Фирменный стиль

Фирменный стиль – это набор неизменных графических, цветовых, словесных, музыкальных и других визуальных элементов, используемых фирмой для идентификации себя , своей продукции и услуг в рекламном пространстве. При этом предполагается единый подход к оформлению рекламы, документов, упаковки, полиграфии , технической документации.

Наличие фирменного стиля позволяет максимально точно позиционировать себя на рынке товаров и услуг, создаёт узнаваемость бренда и облегчает продвижение товаров и услуг в высококонкурентной среде.

В понятие фирменного стиля входят следующие элементы:

  • Логотип – короткая фирменная надпись, выполненная оригинальными шрифтами
  • Товарный знак – изображение в виде гафики, текста, предмета ,выполненное в оригинальном начертании и легко узнаваемое.
  • Слоган – короткая фраза и сочетание слов, наиболее ярко и полно характеризующая свойства, стиль, особенности описываемого предмета.
  • Цветовая гамма – постоянное сочетание цветов, используемых в рекламе продукта или компании.
  • Набор шрифтов – постоянно используемые шрифты для написания текстов.
  • Фирменный блок – наиболее часто используемый набор элементов фирменного стиля.

Это основные элементы фирменного стиля.  Могут быть использованы и другие элементы, как графические ,так и аудио или видеоэлементы.
Разработка фирменного стиля – важный и крайне ответственный этап рекламной компании. Поэтому следует поручать данную работу профессионалам.
Профессиональную разработку фирменного стиля Вы можете заказать в компании «ПОЛДИЗ».
Наши специалисты проконсультируют по всем вопросам и разработают брендбук для Вашей фирмы в соответствии требованиями современного рынка.