Фирменный стиль – это набор неизменных графических, цветовых, словесных, музыкальных и других визуальных элементов, используемых фирмой для идентификации себя , своей продукции и услуг в рекламном пространстве. При этом предполагается единый подход к оформлению рекламы, документов, упаковки, полиграфии , технической документации.
Наличие фирменного стиля позволяет максимально точно позиционировать себя на рынке товаров и услуг, создаёт узнаваемость бренда и облегчает продвижение товаров и услуг в высококонкурентной среде.
В понятие фирменного стиля входят следующие элементы:
- Логотип – короткая фирменная надпись, выполненная оригинальными шрифтами
- Товарный знак – изображение в виде гафики, текста, предмета ,выполненное в оригинальном начертании и легко узнаваемое.
- Слоган – короткая фраза и сочетание слов, наиболее ярко и полно характеризующая свойства, стиль, особенности описываемого предмета.
- Цветовая гамма – постоянное сочетание цветов, используемых в рекламе продукта или компании.
- Набор шрифтов – постоянно используемые шрифты для написания текстов.
- Фирменный блок – наиболее часто используемый набор элементов фирменного стиля.
Это основные элементы фирменного стиля. Могут быть использованы и другие элементы, как графические ,так и аудио или видеоэлементы.
Разработка фирменного стиля – важный и крайне ответственный этап рекламной компании. Поэтому следует поручать данную работу профессионалам.
Профессиональную разработку фирменного стиля Вы можете заказать в компании «ПОЛДИЗ».
Наши специалисты проконсультируют по всем вопросам и разработают брендбук для Вашей фирмы в соответствии требованиями современного рынка.